пятница, 20 октября 2017 г.

Скрыть боль


Раненые солдаты и пострадавшие в терактах уже привыкли к различным восстановительным процедурам, но не к такой .  Музей Израиля организовал им встречу с известными художниками-татуировщиками из разных стран мира. Среди выставочных экспонатов музея художники рисуют татуировки на шрамах, которые остаются на всю жизнь не только на теле, но и на сердце.

Бен Мораг из специального кинологического подразделения "Окец" был ранен во время операции "Несокрушимая скала", когда в результате взрыва рухнуло здание в Хан Юнесе (сектор Газа) . " Я инстинктивно прикрыл свою собаку, а сам получил ранения. Мне не страшна боль татуировки  после всего, что мне пришлось пережить, хоть эта моя первая татуировка."

Шай Мельтбаши перенёс сразу несколько ранений: в Ливане, секторе Газа и во время теракта в супермаркете в районе Кирьят Ювель. "Татуировка это как память, о каком-либо событии в твоей жизни. Я специально не выбрал татуировку с раненым солдатом, мне не нужна такая памятка. Следы от ранений мне напоминают об этом каждый день. Поэтому я выбрал татуеровку, которая будет напоминать мне о том, что мне нравится"

Ревиталь Бен Йосеф выбрала себе татуировку с надписью "All you need is love" (Всё, что тебе нужно - это любовь). Ревиталь служила медсестрой в Иерусалиме во время второй интифады и ей приходилось эвакуировать раненых в машины скорой помощи. После переносов десятков раненых Ревиталь страдает от смещения дисков в позвоночнике. Но главное -  это психологическая травма, которая осталась от увиденного.  "То, что мне приходилось видеть заставило меня закрыться в себе. Я отдалилась от родственников и друзей. Надпись большими буквами "Всё что тебе нужно это любовь" - это призыв ко всем моим друзьям, чтобы они не покидали меня и вернулись ко мне обратно".













Комментариев нет:

Отправить комментарий